Шины и диски для Pontiac Grand Prix, размер колёс на Понтиак Гранд Прих

Параметры дисков на Понтиак Гранд Прих

  • PCD 5x115 диаметром от 16 до 17, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET52 до ET52как у Buick La Crosse

Шины на Pontiac Grand Prix

  • Размерность шин от R14 до R19, шириной от 195 до 265 и профилем от 40 до 75S.
  • Минимальный размер резины: 195/70 R15, максимальный: 265/40 R19

Шины на Pontiac Grand Prix (Понтиак)

Линейка легковых автомобилей Pontiac Grand Prix выпускалась с 1962 по 2008 годы. В первоначальном варианте модель была доступна, как купе, однако со временем предлагалась и с кузовом седан, неоднократно меняя дизайн и размеры, что было обусловлено стремлением производителя увеличить свое присутствие среди автомобилей класса «люкс».

Первое поколение

Автомобиль дебютировал в 1962 году, представляя собой купе категории Gran Tourer, предназначенное для высоких скоростей и путешествий с ощущением комфорта и роскоши на большие расстояния. Салон отличался виниловой обивкой и ковшеообразными сидениями, ковровым покрытием пола. В техническом плане автомобиль отличался приводом на заднюю ось и передаточными числами в трансмиссии, подобранными таким образом, чтобы обеспечить максимально интенсивный разгон. Соответствующим образом был выбран «базовый» двигатель — бензиновая V-образная «восьмерка» Bonneville объемом 6,4 литра мощностью 303 л.с., которая работала в паре с 3-ступенчатой механической, либо с 3- и 4-диапазонными «автоматами» Hydra-Matic. Установка различных вариантов карбюратора Tri-Power позволила увеличить мощность сначала до 318, а позднее до 348 л.с. Для наиболее смелых покупателей производитель предложил Bonneville с увеличенным до 7 литров рабочим объемом с двумя карбюраторами Tri-Power, который развивал 405 л.с.

Второе поколение

После череды модернизаций марка в 1965 году представил вторую генерацию модели. Она отличалась более округлыми линиями кузова, закрытыми задними колесными арками и характерным для североамериканских купе силуэтом, а также заметным увеличением в габаритах, что также было всеобщим трендом того времени. Салон также был полностью переработан, получив новую приборную панель и отделку из орехового дерева, а также кондиционер в списке дополнительного оснащения. Моторная гамма по-прежнему состояла из V8 от предыдущей модели, но все двигатели были основательно модернизированы, став еще более мощными. Это повлекло за собой замену коробок передач, прежде всего, для наиболее динамичных версий. В 1967 году автомобиль подвергся рестайлингу, получив скрытые за радиаторной решеткой фары головного освещения с горизонтальным расположением, а задние фонари были укрыты аналогичного вида хромированными ""жалюзи"".

Третье поколение

Автомобиль третьей генерации появился в 1969 году, став одним из этапов непрерывной модернизации. Он был создан на платформе G-Body, удлиненной версии GM A, которая использовалась в Gran Prix, начиная с весны 1967 года. В этот раз производитель решил сократить время и затраты на разработку, использовав, помимо платформы последних версий, предыдущей модели механические компоненты от Tempest, Le Mans и GTO. Сэкономленные таким образом ресурсы были направлены на обновление дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль, который ранее выглядел, как другие модели Pontiac, обрел уникальную стилистику, эффектно подчеркнутую самым длинным в истории марки капотом.

Четвертое поколение

В 1972 году производитель представил очередное масштабное обновление. Автомобиль вновь увеличился в размерах и став еще тяжелее, отчасти из-за массивных металлических бамперов, которые сохраняли целостность кузова при столкновениях со скоростью до 8 км/ч. Еще одним нововведением, обусловленным изменившимися в США законодательными нормами, стала крыша, получившая дополнительные опорные «колонны». Новые законы коснулись и норм выбросов вредных веществ, что повлекло за собой появление в моторной гамме V-образных «восьмерок» объемом 4,9 и 5,7 литра мощностью от 230 л.с. Тем не менее, производитель нашел техническую возможность сделать купе более спортивным. Наиболее динамичные версии располагали 7,5-литровым Bonneville, которые часто оснащались подвеской с передним и задним стабилизатором устойчивости и амортизаторами Pliaceli. В начальной и средней комплектации купе имело шасси от «соплатформенных» Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird.

Пятое поколение

Разработка автомобиля пятой генерации происходила на фоне топливного кризиса, произошедшего в начале 1970-х. Представленное в 1978 году купе было на 0,3 метра короче и на 270 кг легче предшественника. И впервые стандартная комплектация не оснащалась бензиновым V8. Базовым двигателем стала V-образная «шестерка» Buick объемом 3,8 литра. 8-цилиндровые моторы предлагались в более дорогих версиях. Еще одним признаком стандартной комплектации была 3-ступенчатая механическая коробка передач. Альтернативой ей был 3-диапазонный «автомат».

Шестое поколение

Очередное масштабное обновление модели состоялось осенью 1987 года. Впервые в своей истории купе получила привод на переднюю ось. Независимо от комплектации автомобиль оснащался V-образной «шестеркой» объемом 2,8 литра разработки GM, развивающим 130 л.с. и 230 Нм тяги, позднее замененная на V6, объемом 3,1 литра. Силовой агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической коробками передач. Единственной связью с предшественниками осталось богатое оснащение, включающее, в частности, кодовый замок бардачка.

Седьмое поколение

Разработка автомобиля седьмой генерации началась в 1990 году. Первые концепты были представлены в 1995 году, а полноценная премьера состоялась в августе 1996 года. Автомобиль сохранил по большей части эффектный облик предыдущей модели, что во многом обусловило его хорошие продажи. Куда более важным нововведением стало расширение линейки за счет появления в ней модификаций с кузовом седан. В моторной гамме единственным двигателем, взятым от предшественника, была V-образная «шестерка» объемом 3,1 литра. Более динамичные версии получили мотор от Buick объемом 3,8 литра мощностью 195 л.с. Позднее он получил механический нагнетатель, в результате чего удалось получить 240 л.с.

Восьмое поколение

В 2004 году производитель представил автомобиль восьмой итерации. Он был построен на модернизованной платформе GM W. Модель имела ту же концепцию, что и предшественник, будучи выполненной в схожей стилистике. Стандартная комплектация предполагала использование модернизированного V6 мощностью 200 л.с. В более дорогих вариантах он имел турбонаддув Eaton, благодаря которому он развивал 260 л.с. и 380 Нм тяги. Для них также был доступен пакет Comp-G, который включал в себя окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, спортивную подвеску, 4-диапазонный «автомат» с подрулевыми переключателями и уменьшенным передаточным соотношением, а также систему курсовой устойчивости. Однако куда большим нововведением стало удаление из линейки версии с кузовом купе. Производитель не пожелал создавать внутренней конкуренции с только что представленным Pontiac GTO. В 2008 году автомобиль был снят с производства. Тем не менее, даже сегодня покрышки и колесные диски для него можно приобрести в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Pontiac Grand Prix:

- регулярно обновляемый каталог содержит большое количество позиций для спортивных седанов и купе североамериканских марок;
- широкий выбор колесных дисков от отечественных и иностранных производителей, предлагающих исключительно качественную продукцию;
- автоматизированная система поиска использует для полноценной работы только лишь базовые технические параметры, либо название марки и модели автомобиля;
- менеджеры всегда готовы прийти на помощь, устранив любые затруднения, связанные с поиском и выбором наиболее подходящих для вашего автомобиля колес и покрышек.